Пост N: 42
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 25.07.06 20:37. Заголовок: Re:
Если кто хочет научиться быстро РАСПРЫГИВАТЬСЯ! >?< В Counter-Strike существует так называемая распрыжка, которая несколько схожа с распрыжкой в Quake3, но не так постоянна. В Counter-Strike также есть "затухание" прыжков, которое разработчики засунули в версию 1.4. Затухание должно было имитировать уставание игрока, реальность, после того, что в версии 1.3 можно было прыгать сколько угодно. На одно время много народу позабыло про распрыг, и только некоторые использовали его, и где-то меньше года назад опять начали вспоминать и постоянно использовать.
Старый метод - без применения alias. Делается это прыжком с использованием strafe'а. Например, после разгона надо было нажать на прыжок(+jump) и стрэйф влево (+moveleft) для длинного прыжка влево. При определенном везении, можно было сделать несколько прыжков подряд. У некоторых получалось 2-3 прыжка, после которых срабатывало "затухание", и приходилось опять разгонятся. Эти прыжки использовались, в основном, для ухода за препятствия (например, за углы стен) чтобы не убили, и максимум урона то противника пришло бы через прострел препятствий. Я вам расскажу о незатухающем прыжке с помощью alias, который уже достаточно много людей использует.
Новый метод - использование alias. Суть в том, что в alias используются связки "+jump;wait;-jump;wait". В моём случае связок 5 штук. Использование выглядит так:
Я прыгаю на mouse2(некоторые на space), в вашем случае вы заменяете бинд +jump на dja.
Alias дает возможность быстро использовать прыжки без "затухания". Подобной техникой пользовались создатели ботов для Counter-Strike, связка состояла из 3-6 частей "+attack;wait;-attack;wait"(это давало возможность ботам очередями по 6-7 пуль быстро и метко стрелять практически с любого оружия). alias dja может заменить событие +jump, т.е. можете спокойно менять +jump на dja. Вы столкнетесь с проблемами только при просмотре HLTV демок (там используется чистое +jump и вам придется биндить его). Комбинированным прыжкам (прыжок+приседание) это не мешает. Во время распрыжки можно стрелять. Эта демка [32 kb] показывает распрыг на средние расстояния после 1 часа практики и при желании можно проскакать за 1 раз всю карту. Как использовать распрыжку? Суть распрыжки в том, что надо прыгать стрэйфом и немного разогнавшись. Например, при прыжке влево надо одновременно нажать кнопки, куда прибиндены +moveleft и dja и для продолжения +moveright и dja. И так дальше продолжать менять сторону прыжка. Можно продолжать распрыг, нажимая несколько раз подряд один и тот же стрэйф. При прыжках надо управлять мышью так, чтобы цель, куда вы прыгаете, была впереди, причем передвижения мышью должны быть похожи на дугу. После нескольких часов тренировки распрыжки вы научитесь контролировать мышью ваше перемещение. Как применять распрыг решать вам. Где-то он поможет уйти от шквального огня, где-то быстрее куда-либо добраться. Моё дело - рассказать вам о нём и дать какие-либо базовые указания, а остальное это практика и всё, что из неё выльется.
З.Ы.: на нескольких версиях контры нет нужных *.spr файлов. Если вам контра покажет ошибку типа нет файлов sprites/horizontal.spr и тд, то скачайте архив спрайтов и скиньте их в cstrikesprites - должно заработать.
Пост N: 315
Зарегистрирован: 07.06.05
Откуда: Россия
Рейтинг:
-1
Отправлено: 26.07.06 00:07. Заголовок: Re:
vitam1n пишет:
цитата:
схожа с распрыжкой в Quake3
В Q3 распрыжка основана на направлении прицела в зону тяги и частую( в идиале с каждым прыжком ) смену кнопки стрейфа, и, соотвественно перенаправления прицела в зону тяги для оптимального набора скорости. В КС же набора скорости при распрыжке не происходит. Поэтому нельзя говорить, что распрыжка в ку3 и кс схожи.
Пост N: 2151
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Китай йопт, Оренбург
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.07.06 14:58. Заголовок: Re:
ApTyP4uk пишет:
цитата:
В Q3 распрыжка основана на направлении прицела в зону тяги и частую( в идиале с каждым прыжком ) смену кнопки стрейфа, и, соотвественно перенаправления прицела в зону тяги для оптимального набора скорости. В КС же набора скорости при распрыжке не происходит. Поэтому нельзя говорить, что распрыжка в ку3 и кс схожи.
С точки зрения банальной эрудици...
З.Ы. Статья есть на нескольких тысяч сайтов по кс, поэтому ApTyP4uk, он просто скопировал для народа.
Пост N: 319
Зарегистрирован: 07.06.05
Откуда: Россия
Рейтинг:
-1
Отправлено: 27.07.06 20:03. Заголовок: Re:
Убийца тапочков пишет:
цитата:
З.Ы. Статья есть на нескольких тысяч сайтов по кс, поэтому ApTyP4uk, он просто скопировал для народа
ИМХО если уж копировать - то надо подумать, делать ли это, если сам мало знаком с тем, про что в статье написано, и уж тем более, если не уверен, что в ней все верно.
всё это чушь Сама контра не предназначена для токого вида передвижения кс это не квака где постоянно надо убегать или догонять противника, и разпрыг здесь ваще не нужен за искл. некоторых моментов ( Темболее такой замутный )
thx за статью может кому нибудь она придаст больше владеня своей крысой
Нет никакого затухания... просто нужно постараться делать поворот при прыжке со стрейфом примерно на 120 градусов.. и не передерживать стрейф при полёте
Убийца тапочков короче это называется скольжение... Ставишь на MWHEELDOWN +duck бежишь крутишь колёсик вниз (только не много, чтобы присест сработал раза 2-3) и сразу после этих конвульсий жмёшь присест на CNTRL или на чё там он у тебя стоит! и так далее!!!
Пост N: 430
Зарегистрирован: 08.01.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.08.06 00:35. Заголовок: Re:
esc.razq пишет:
цитата:
Ставишь на MWHEELDOWN +duck бежишь крутишь колёсик вниз (только не много, чтобы присест сработал раза 2-3) и сразу после этих конвульсий жмёшь присест на CNTRL или на чё там он у тебя стоит! и так далее!!!
вообщето крутить скрол и нажимать нада одновременно, ПОКРАЙНЕЙ мере все кого я знаю делают так (включая меня =) хотя возможно что есть разные методики...
Пост N: 97
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: выо, вро
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.06 23:42. Заголовок: Re:
Консольные команды для распрыга! 1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!
3. bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name" На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли)))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
InSpEkTor Альясы - да, но вот бинды -то не запрещены ) Потому делаем так: bind "r" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait" Вот с этим тя в спектаторы точно не отправят :)
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет