АвторСообщение



Пост N: 41
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0

Замечания: Мат
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 20:34. Заголовок: РАСПРЫГ в CS!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 42
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0

Замечания: Мат
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 20:37. Заголовок: Re:


Если кто хочет научиться быстро РАСПРЫГИВАТЬСЯ!
>?<
В Counter-Strike существует так называемая распрыжка, которая несколько схожа с распрыжкой в Quake3, но не так постоянна. В Counter-Strike также есть "затухание" прыжков, которое разработчики засунули в версию 1.4. Затухание должно было имитировать уставание игрока, реальность, после того, что в версии 1.3 можно было прыгать сколько угодно. На одно время много народу позабыло про распрыг, и только некоторые использовали его, и где-то меньше года назад опять начали вспоминать и постоянно использовать.

Старый метод - без применения alias. Делается это прыжком с использованием strafe'а. Например, после разгона надо было нажать на прыжок(+jump) и стрэйф влево (+moveleft) для длинного прыжка влево. При определенном везении, можно было сделать несколько прыжков подряд. У некоторых получалось 2-3 прыжка, после которых срабатывало "затухание", и приходилось опять разгонятся. Эти прыжки использовались, в основном, для ухода за препятствия (например, за углы стен) чтобы не убили, и максимум урона то противника пришло бы через прострел препятствий. Я вам расскажу о незатухающем прыжке с помощью alias, который уже достаточно много людей использует.

Новый метод - использование alias. Суть в том, что в alias используются связки "+jump;wait;-jump;wait". В моём случае связок 5 штук. Использование выглядит так:

alias dja "+jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait" bind "mouse2" dja

Я прыгаю на mouse2(некоторые на space), в вашем случае вы заменяете бинд +jump на dja.

Alias дает возможность быстро использовать прыжки без "затухания". Подобной техникой пользовались создатели ботов для Counter-Strike, связка состояла из 3-6 частей "+attack;wait;-attack;wait"(это давало возможность ботам очередями по 6-7 пуль быстро и метко стрелять практически с любого оружия). alias dja может заменить событие +jump, т.е. можете спокойно менять +jump на dja. Вы столкнетесь с проблемами только при просмотре HLTV демок (там используется чистое +jump и вам придется биндить его). Комбинированным прыжкам (прыжок+приседание) это не мешает. Во время распрыжки можно стрелять. Эта демка [32 kb] показывает распрыг на средние расстояния после 1 часа практики и при желании можно проскакать за 1 раз всю карту. Как использовать распрыжку? Суть распрыжки в том, что надо прыгать стрэйфом и немного разогнавшись. Например, при прыжке влево надо одновременно нажать кнопки, куда прибиндены +moveleft и dja и для продолжения +moveright и dja. И так дальше продолжать менять сторону прыжка. Можно продолжать распрыг, нажимая несколько раз подряд один и тот же стрэйф. При прыжках надо управлять мышью так, чтобы цель, куда вы прыгаете, была впереди, причем передвижения мышью должны быть похожи на дугу. После нескольких часов тренировки распрыжки вы научитесь контролировать мышью ваше перемещение. Как применять распрыг решать вам. Где-то он поможет уйти от шквального огня, где-то быстрее куда-либо добраться. Моё дело - рассказать вам о нём и дать какие-либо базовые указания, а остальное это практика и всё, что из неё выльется.

З.Ы.: на нескольких версиях контры нет нужных *.spr файлов. Если вам контра покажет ошибку типа нет файлов sprites/horizontal.spr и тд, то скачайте архив спрайтов и скиньте их в cstrikesprites - должно заработать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 315
Зарегистрирован: 07.06.05
Откуда: Россия
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 00:07. Заголовок: Re:


vitam1n пишет:

 цитата:
схожа с распрыжкой в Quake3


В Q3 распрыжка основана на направлении прицела в зону тяги и частую( в идиале с каждым прыжком ) смену кнопки стрейфа, и, соотвественно перенаправления прицела в зону тяги для оптимального набора скорости. В КС же набора скорости при распрыжке не происходит. Поэтому нельзя говорить, что распрыжка в ку3 и кс схожи.

True quakers never only frag, but also DeFRaG. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2151
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Китай йопт, Оренбург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 14:58. Заголовок: Re:


ApTyP4uk пишет:

 цитата:
В Q3 распрыжка основана на направлении прицела в зону тяги и частую( в идиале с каждым прыжком ) смену кнопки стрейфа, и, соотвественно перенаправления прицела в зону тяги для оптимального набора скорости. В КС же набора скорости при распрыжке не происходит. Поэтому нельзя говорить, что распрыжка в ку3 и кс схожи.


С точки зрения банальной эрудици...

З.Ы. Статья есть на нескольких тысяч сайтов по кс, поэтому ApTyP4uk, он просто скопировал для народа.

– Ух, вот это программа! – А на что ты нажал? На что?!? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 577
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, орен
Рейтинг: 3

Замечания: Мат
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 18:08. Заголовок: Re:


всё равно глупо сравнивать кс и кваку.

[IMG]http://b.foto.radikal.ru/0607/3cd4acdeea22.jpg[/IMG] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 19:54. Заголовок: Re:


b@r$on
а что глупого
если сравнили методы распрыжек

Не все то Windows,что висит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 318
Зарегистрирован: 07.06.05
Откуда: Россия
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 19:55. Заголовок: Re:


vitam1n
Где указан автор статьи? =\

True quakers never only frag, but also DeFRaG. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 319
Зарегистрирован: 07.06.05
Откуда: Россия
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 20:03. Заголовок: Re:


Убийца тапочков пишет:

 цитата:
З.Ы. Статья есть на нескольких тысяч сайтов по кс, поэтому ApTyP4uk, он просто скопировал для народа


ИМХО если уж копировать - то надо подумать, делать ли это, если сам мало знаком с тем, про что в статье написано, и уж тем более, если не уверен, что в ней все верно.

True quakers never only frag, but also DeFRaG. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 580
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, орен
Рейтинг: 3

Замечания: Мат
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 20:58. Заголовок: Re:


GeeX
вот это и глупо...всё равно что сравнивать WC и Властелин Колец по сюжету

[IMG]http://b.foto.radikal.ru/0607/3cd4acdeea22.jpg[/IMG] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 920
Зарегистрирован: 13.02.06
Откуда: Россия, оренбург
Рейтинг: 11

Замечания: Мат
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 11:09. Заголовок: Re:


b@r$on
все он правильно сказал

Qx-BiG_CRasHeR MovieMaker


I'm one of the best
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 11:13. Заголовок: Re:


b@r$on
какуюто чушь поришь
каой нах сюжет
тут методы распрыга

Не все то Windows,что висит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 20.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 17:36. Заголовок: Re:


На WCG дрифты (jump+wait) - запрещены, не знаю как на АСУСе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 06.07.06
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 23:14. Заголовок: Re:


всё это чушь
Сама контра не предназначена для токого вида передвижения
кс это не квака где постоянно надо убегать или догонять противника, и разпрыг здесь ваще не нужен за искл. некоторых моментов ( Темболее такой замутный )

thx за статью может кому нибудь она придаст больше владеня своей крысой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Russia, Orenburg
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 10:41. Заголовок: всё это чушь


мну помогает в некоторых моментах, но не более 1-2ух прыжков , больше нафык не надо...
кстати я умираю всегда красиво если попадают при распрыге...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 13:31. Заголовок: Re:


вот и получаеться статья не нужная))))))


<=посмотрите на аватар

ваше то я не такой я намного хуже))))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 00:43. Заголовок: Re:


Нет никакого затухания... просто нужно постараться делать поворот при прыжке со стрейфом примерно на 120 градусов.. и не передерживать стрейф при полёте

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 425
Зарегистрирован: 08.01.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 03:07. Заголовок: Re:


esc.razq
зделать распрыг без затухания оч оч сложно.

но если получаеться, то скорость передвижения радует даже очень)))
мона легко обогнать чуваков с ножами)

---___________,
--/// ///_______|
--)/_(_) Desert Eagle
-/__/ Все или Ничего
ICQ 287-793-381
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 316
Зарегистрирован: 19.12.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 11:39. Заголовок: Re:


быстрее всего прыгать или бегат со скаутом и распрыжка получается дальше

acer =] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 26.06.06
Рейтинг: 0

Замечания: Флуд.Arhangel
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 20:27. Заголовок: Re:


MorD
баян на счет SCOUTa

cho gosu Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Russia, Orenburg
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 09:28. Заголовок: Re:


распрыг + хэдшоты = имба :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2187
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Китай йопт, Оренбург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 15:19. Заголовок: Re:


Вы мне лучше скажите как делать прыжок-присест а то я скоко вижу никак не пойму как делать (с биндом), ну чтобы бесшумно но быстрее передвигаться?

– Ух, вот это программа! – А на что ты нажал? На что?!? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
неугомонный оптимист




Пост N: 350
Зарегистрирован: 24.04.06
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:00. Заголовок: Re:


Убийца тапочков
секрет фирмы :)

мегасупервауващепрямкосмовеликийотецобатькавсехпорубальныйсцукаконтерстрайковскийбот. :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.07.06
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:18. Заголовок: Re:


Nighty
согласись быстрее всего передвигаться на РАКЕТЕ(nuke)
проверено:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2207
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Китай йопт, Оренбург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:24. Заголовок: Re:


barsa
Ыгыы))))

З.Ы. Барса, купи мышь г1 :) Я тебе за 450р. продам :)

Продаётся срочно мышь G1 новая без багов и царапин за 500 рублей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:17. Заголовок: Re:


tan3r ни чё не боян, SCOUT самай лёгкий ствол, он даже легче ножа... это всё обьясняет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 15:05. Заголовок: Re:


Убийца тапочков короче это называется скольжение... Ставишь на MWHEELDOWN +duck бежишь крутишь колёсик вниз (только не много, чтобы присест сработал раза 2-3) и сразу после этих конвульсий жмёшь присест на CNTRL или на чё там он у тебя стоит! и так далее!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 169
Зарегистрирован: 26.06.06
Рейтинг: -1

Замечания: Флуд.Arhangel
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 16:09. Заголовок: Re:


esc.razq
Сдал всех, даже помучиться парню не дал!!! :)) добрый какой

NightR
scroll jump запрещен на асусе или WCG???

cho gosu Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2212
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Китай йопт, Оренбург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 16:17. Заголовок: Re:


esc.razq
Буду тренироваться спасибо :)

Продаётся срочно мышь G1 новая без багов и царапин за 500 рублей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 22:05. Заголовок: Re:


barsa barsa пишет:

 цитата:
согласись быстрее всего передвигаться на РАКЕТЕ(nuke)
проверено:)


а это как

Не все то Windows,что висит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 430
Зарегистрирован: 08.01.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 00:35. Заголовок: Re:


esc.razq пишет:

 цитата:
Ставишь на MWHEELDOWN +duck бежишь крутишь колёсик вниз (только не много, чтобы присест сработал раза 2-3) и сразу после этих конвульсий жмёшь присест на CNTRL или на чё там он у тебя стоит! и так далее!!!


вообщето крутить скрол и нажимать нада одновременно,
ПОКРАЙНЕЙ мере все кого я знаю делают так (включая меня =)
хотя возможно что есть разные методики...

P.S. esc.Jeepers<migi> молодца =)))

---___________,
--/// ///_______|
--)/_(_) Desert Eagle
-/__/ Все или Ничего
ICQ 287-793-381
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2217
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Китай йопт, Оренбург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 00:37. Заголовок: Re:


RamzeS
Так вы мне лучше скажите как этот бинд сделать? Или конфиг дайте!

Продаётся срочно мышь G1 новая без багов и царапин за 500 рублей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0

Замечания: Мат
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 07:54. Заголовок: Re:


Убийца тапочков
Да я скопировал с КС Портала!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1407
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 15:17. Заголовок: Re:


распрыг это легко и нафиг не надо!!!!

ВИНТОВКА РОЖДАЕТ ВЛАСТЬ! А AWP-ОСОБЕННО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 28.08.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0

Замечания: Флуд.Arhangel Флуд. Флуд флуд Оффтоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 19:06. Заголовок: Re:


А совсем не умею распрыжку делать ... мне кажеться даже она и ненужна в Conter Strike , если просто для прикола )

Для мужика раздеть и не трахнуть , это как для женщины примерить и не купить ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 22:24. Заголовок: Re:


Gepard
не распрыг круто,тока у меня не всегда получаеться((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 857
Зарегистрирован: 23.01.06
Рейтинг: 9

Замечания: флуд\оффтоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 23:18. Заголовок: Re:


сколько пробовал, так и не получается

robots are everywhere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 08.03.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 00:10. Заголовок: Re:


qD.imp
)))Зачем тее это?)))К3 надоел?)

Next Generation > Must_Die Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 493
Зарегистрирован: 08.01.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 01:07. Заголовок: Re:


qD.imp
правильной дорогой идете товарисч)))))))

KuIIIoK
толку от него мало, но у меня всегда получаеться...
правда скорость иногда маленькая.

---___________,
--/// ///_______|
--)/_(_) Desert Eagle
-/__/ Все или Ничего
ICQ 287-793-381
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 858
Зарегистрирован: 23.01.06
Рейтинг: 9

Замечания: флуд\оффтоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 09:55. Заголовок: Re:


Must_Die
да ну я то фофан в кс постоянно пуляю.
раньше серьезно играл.

да и сейчас, в принципе, стрельбу пару недель подкорректировать
и можно в любую более менее серьезную команду идти

robots are everywhere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 14:10. Заголовок: Re:


V1tamin
C какова говоришь сайта,если не секрет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: выо, вро
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 23:42. Заголовок: Re:


Консольные команды для распрыга!
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3. bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name"
то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли)))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.


Всего наилучшего!


dispel infantry)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1372
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Russia, Orenburg
Рейтинг: 2

Замечания: Оскорбления мат
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 17:44. Заголовок: Re:


alias'ы запрещены на чемпах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 13.04.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 2

Замечания: Флуд Флуд\оффтоп. флуд\оффтоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 21:23. Заголовок: Re:


я лично не пользуюст таким устарелым видом распрыга!

бей читеров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0

Замечания: оффтоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 23:19. Заголовок: Re:


ЛЮДИ не слушайте вы этого Vitamina он сам не умеет распрыгиваться !!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.04.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 19:44. Заголовок: Re:


надо бить по каске, а не прыгать. Отрабатывайте меткость.

ViteK Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Зарегистрирован: 10.03.06
Откуда: РОССИЯ, Оренбург
Рейтинг: 2

Замечания: оффтопик
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 20:38. Заголовок: Re:


Блин,а я и не знал что про распыжку можно столько говорить.

Kill you self save the planet. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 3

Замечания: Флуд\оффтоп.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 11:42. Заголовок: Распрыжка полезна от..


Распрыжка полезна от авп (конечно только в некоторых случаях...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Зарегистрирован: 18.10.05
Откуда: Russia, Orenburg
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 20:05. Заголовок: InSpEkTor Альясы - д..


InSpEkTor Альясы - да, но вот бинды -то не запрещены ) Потому делаем так: bind "r" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait"
Вот с этим тя в спектаторы точно не отправят :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 07.11.07
Откуда: Россия, Орск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 18:42. Заголовок: alias запрешён на че..


alias запрешён на чемпах, а прописать через бинд можно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет